среда, 14 сентября 2016 г.

Одни из самых популярных подгузников Merries,мой личный опыт

Привет,я решила делится своим опытом с подгузниками сразу с одной из самых популярных марок японского производителя,а именно компанией Merries.
Вот так выглядит большая упаковка данных подгузников,в ней 90 штук,так же есть фасовка в маленькой пачке,там 24 подгузника.
 Вид спереди,данные подгузники имеют цветовой индикатор влажности(желтенькая полосочка посредине),когда он становится зеленым это значит,что подгузник пора менять.
Так же имеется полосочка для липучки,ну в целом подгузник имеет довольно красивый,нежный дизайн.
 Сзади данный вид подгузников очень прост,просто индикатор влажности и тот же дизайн что и спереди,ну и как раз сзади мы видим основной для меня минус,это отсутствие резиночки на талии,что дает возможность данным подгузникам иногда протекать.
 По бокам расположены маленькие застежки с изображением зайчика.
 Внутри подгузник имеет рифленую поверхность,ооочень мягкую и приятную на ощупь.
 По бокам имеются 2-х слойные резинки,что не дает возможности жидкому стулу малыша протечь.
Спереди застежка выглядит данным образом,выглядит если честно не очень прочно,но с застежкой у меня проблем не возникало.


В целом подгузники хорошие,но про них такие легенды ходят,что они самые лучшие,лично я бы так не сказала.Еще отмечу,что когда мой ребенок весил примерно 3700-3900 они у нас протекали,и были нам большеваты,хорошо стали сидеть только когда вес стал от 4100.

+
1.Очень мягкие
2.Не вызвали аллергию
3.Хорошо впитывают
4.Милый дизайн
5.Продаются почти во всех магазинах
6.Резиночки не натирают ножки малыша.

-
1.Нет резиночки на талии
2.Могут протекать
3.Цена чуть завышена

Как видите плюсов конечно гораздо больше минус,но тем не менее минусы довольно значительные.Но я бы все равно рекомендовала попробовать данный вид подгузников если есть такая возможность.

Цена: 90 штук-1699 (18,87 за штуку)
           24 штуки-529(22,04 за штуку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий